Великие Маги Всех миров

Объявление

Маги Всех Миров
Администрация:

Создатель форума:

Александра

Администраторы:
Эфир
Виктория
Viktor
Некси


Модераторы:

Пока нет
Набор модераторов открыт!
Полезные ссылки


Уважаемые гости, вам сюда!


Анкетирование


Правила(читать всем!!!
Объявление:
Ведется активный набор игроков на обе стороны
События в игре:

Уже много веков существуют два государства, которые борются между собой... В каждом из них нужны чародеи. Может быть, одним из них станешь ты?
То, что мы уже натворили::
Светлая императрица пробралась в Тёмный зал совета и установила в главном зале светлый огонь, в котором было объявление войны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великие Маги Всех миров » Принятые анкеты » Ночной Мрак


Ночной Мрак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. Эфир (полное - Эфириус Донетс)
2. Возраст. 25
3. Светлый или тёмный. тёмный
4. Должность Нуууу... мечу на вторую половинку Императрицы (её любовь, только тсссс!)
5. Биография Эфир - молодой герцог со сверхспособностями, родился в поместье своего отца, который был герцогом. Родители его полюбили друг друга с первого взгляда ночью в парке, когда повстречались на одном из праздников, и жили уже тринадцать лет вместе, но детей никак не могли завести и рождение Эфириуса было для них счастьем и подарком с небес  или скорее Ада. Родители его очень любили, особенно мать, она часто бывала с сыном в библиотеке и читала ему книги, а мальчишка любил засыпать у неё на коленях под чарующий голос. Отец часто устраивал балы в поместье для своих партнёров, желая приучит сына к такой жизни, но молодой Эфир сбегал из дома а такие времена и гулял по саду наслаждаясь ароматом исходившем от цветов. Но появление способностей никак не ожидали у мальчишки, и повергла любящих родителей в ужас. При сильном бешенстве он превращался в непонятно существо и пугал до полусмерти слуг и никак не мог контролировать это. Родители старались меньше злить сына, боясь, что его способности проснуться, и он может на них напасть, но мальчик такая забота выводила из себя, видя, что родители с ним возятся как с малолеткой, а ему тогда уже было 13. Мальчишка сбегал из дома, чтобы дать родителям отдохнуть от себя, и в один такой побег он повстречал человека. Мужчина сразу же заинтересовал мальчика, своим грозным видом и решимостью. Они расстались, и Эфир больше не вспоминал о нём в этот день, но на следующий отец сообщил ему, что нанял неплохого учителя для мальчика, чем ввел его в бешенство. Он терпеть не мог, когда рядом находится кто-то посторонний, а уже подчиняться какому-то человеку не собирался, но учителем оказался тот мужчина, с которым он встретился. Эфиру всё равно не хотелось подчиняться и вообще не слушал объяснений человека, пропуская всё мимо ушей, но незаметно для себя стал привязываться к своему учителю. Ему нравилось выводит учителя из себя, злить, следя за тем, как человек, внешне оставаясь спокойным, внутри весь кипел от негодования. Юный герцог всё же стал слушать учителя, боясь, правда, что может навредить ему своими способностями. Этот страх заставлял подростка нервничать и выводить силы из-под хрупкого контроля, учитель это заметил и предложил родителям забрать его на обучение за стенами дома, на что герцог с неохотой согласился, преодолев протесты жены. Мужчина увёз мальчика и продолжил его обучать, но уже больше внимания уделял магии и боевым навыкам, учил ездить на лошедях. Он и обучал мальчика всю жизнь пока не умер и тогда юноша уехал, став бродить по свету.
6. Описание внешности Молодой Эфир просто сразу привлекает взгляд своим прекрасным сложением и внешностью, светлые вьющиеся длинные волосы до плеч, на губах насмешливая улыбка, он никогда ничего не привык скрывать, если ему человек не нравиться, он покажет это жестом или своим невниманием к разговорю, всегда шутлив, насмешлив и язвителен, глаз Эфира могут менять цвет в зависимости от настроения, но об этом знают только его друзья, которых у него никогда не было)) С друзьями и товарищами всегда общителен и не бросит если понадобиться помощь.
7. Характер Непредсказуемый, совершенно неуправляемый характер. Ведёт себя так, как ему понравится, и ничто не сможет его остановит. Всегда уверен в своих силах, никогда не бросит что-то просто так, даже если продолжения этого дела будет казаться нереальным. Любит рисковать, и постоянно влезает в проблемы, даже ищет их самостоятельно, скука очень быстро убивает его, заставляя терять всякий интерес к происходящему.  Пунктуален, терпеть не может опаздывать и всегда приходит точно вовремя, ни раньше, ни позже. Ждать никого не будет, если тот ,кого он ждёт задержался, то Эфир легко может развернуться и уйти. Всегда сдерживает свои эмоции, если его не довести, что очень трудно сделать, спокоен и рассудителен, но ведёт себя как ребёнок. Так проще общаться с людьми и никто не будет воспринимать парня в серьёз что очень удобно играет для него. Неуместно любопытство, любит соваться не в своё дело. Он больше любит слушать, чем говорить, ведь слушая собеседника можно всегда узнать что-то интересное, чем говорить и позволять кому-то узнавать о себе. Не интересующую его тему проигнорирует, но будет слушать человека ,чтобы его не обидеть. Предательство никогда не потерпит рядом никогда, возьмёт и убьёт без колебания. Врагов нет – они не живут слишком долго, только до тех пор пока ему не наскучат.  Очень мстителен, но мстить различными проделками. Часто доводит окружающих до нервного срыва своим поведением и детским характером, при этом смотрит на них глазами ангела, дела вид, что вообще не причём
8. Сила может принимать облик демона – черты лица становятся резче, появляются острые клыки, когти и заостренный хвост, становящийся при желание неплохим оружием, рога и крылья (типичный демон), но на превращение уходят все силы, и несколько минут после обращения Эфир не может прийти в себя и становится очень уязвимым в это время для любых атак. Может так же превращаться частично, но долго не может удержать облик, только до тех пор, пока есть энергия. Так же есть способность к регенерации, расход энергии в зависимости от повреждения, но слишком тяжёлые раны ему неподвластны.
Кольцо огня – вокруг заклинателя образуется кольцо огня, охватывающую область в радиусе трёх метров. Оно может служить как для защиты так и для уничтожения противника. Держится три хода, забирая половину энергии.
Огненное копьё – в руке появляться нечто наподобие копья, при попадая в противника охватывает его всего огнём, нанося не сильные повреждения – 1 ход, малая затрата энергии, почти даже незначительная, расстояние 6 метров.
Покрывало тьмы – полностью может слиться с тенью, если такая иметься поблизости и найти его практически невозможно.
Огненный дождь – с неба падают капли раскаленной лавы, ощутимо нанося вред противнику, после них очень трудно залечить раны. Расстояние метр от заклинателя, одолжается до полного израсходования сил.
Струя пламени вырывающаяся из ладони 2000 температуры, уничтожающая всё на своём пути, но в самый последней момент обтекает противника по сторонам, нанося не сильные повреждения, конечно, если он не стоит совсем близко с заклинателем.  12 метров. Энергозатраты мало.
Ужасное виденье – вызывает духа огня, который может испугать противника, введя его в ступор на 3 хода (3 поста противник не может двигаться), и делая совершенно недееспособным. Противостоять или поставить блок нереально, убить демона невозможно - это существо совершенно неметериальное, он рассеивается сразу как только достигнет цели и видеть его способен только тот на кого было направлено заклинание. От него можно защетиться просто закрыв глаза, как можно испугаться того, чего не видешь?
В обличаю демона обладает дыханием дракона – окутывает себя огненным коконом, от  которого в стороны расходятся струи огня. Длительность два хода, очень хорошо использовать, если окружен врагами. Энергии тратиться половина.
Управляет естесственные источники огня, может вызвать его на пустом месте, даже в воздухе или на голых камнях. Так же способен контролировать посторонний огонь.
Поцелуй смерти – если есть шанс приблизиться к противнику, то можно при прикосновение к его коже, выпить немного его энергии, для пополнения своей. Так же этой способностью можно пользоваться чтобы передать какие-то чувства или воспоминания, при этом заклинатель будет испытывать слабость в течение нескольки часов и не сможет ничего исользовать из магии
9. Как попали на наш форум. пригласили)

0

2

Придётся самому себя принимать - принят

0


Вы здесь » Великие Маги Всех миров » Принятые анкеты » Ночной Мрак